Шапочки цыплята своими руками


Шапочки цыплята своими руками

Шапочки цыплята своими руками

Шапочки цыплята своими руками



Сценарий выпускного утренника по мотивам русской – народной сказки «Курочка Ряба» Сценарий выпускного утренника в первой младшей группе «Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо»
Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области

Описание материала: данный материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет из младшей группы в детский сад. Проводить развлечение рекомендуется в музыкальном зале, в качестве гостей можно пригласить родителей воспитанников.

Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально – игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад

Задачи: упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры;

развивать интерес к театрально – игровой деятельности, певческие навыки, активность в играх, плясках, эмоциональную отзывчивость;

воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь сказочному персонажу.

Средства:

– корзина с золотым яичком (яичко можно сделать из большого контейнера от киндер-сюрприза или из папье-маше, покрасив золотистой краской),

– полянка из ткани зелёного цвета,

– мольберт с иллюстрациями по русским – народным сказкам,

– указка,

– шапочки-ободки с изображением зайчиков,

– цветы из картона красного, жёлтого, синего, зелёного цвета и разных оттенков,

– 4-е бабочки из картона красного, жёлтого, зелёного и синего цвета,

– ширма, с обеих сторон которой декорации ( с одной стороны – это домик, с другой стороны – это лес),

– дерево из фанеры, впереди нарисована нора,

– куклы би-ба-бо дед и баба,

– таз синего цвета с водой и рыбками, удочка с магнитом,

– шоколадные яички по количеству детей.

Способы: подвижная игра, игра-забава, дидактическая игра, театрализованная игра, использование стихов, исполнение плясок, сюрпризный момент.

Оформление музыкального зала:

ширма стоит в углу зала около центральной стены, оформлена декорациями по сказке «Курочка ряба» (домик, окно, перед домиком лавочка, мышка);

в другом углу около центральной стены стоит дерево, впереди него нора;

наборное полотно большого размера крепится на мольберте, который стоит около стены, лежат иллюстрации героев русских народных сказок обратной стороной кверху;

стулья стоят вдоль окна;

напротив полянка из зелёной ткани с цветами и бабочками, рядом таз с водой.

Участники развлечения:

ведущий – воспитатель,

дети,

гости,

второй воспитатель в роли курочки Рябы,

лиса, заяц, в роли деда и бабы 2 воспитателя, которые примут детей в новую группу.

Ход праздника:

/Дети заходят в зал, звучит музыка «Пляска с цветами» М Раухвергера, встают полукругом вдоль центральной стены/

Ведущий

Собрались сегодня в зале

Неспроста мы в этот час.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Сегодня мы прощаемся с младшей группой. Ребята, вы пришли к нам малышами. Помните, как плакали, не отпускали маму. Плохо держали ложку, не умели самостоятельно есть.

И вот прошёл год. Вы повзрослели, многому научились. И сегодня у нас важное событие – мы провожаем вас в детский сад.

1 ребёнок

В ясли целый год ходили,

Где всему нас научили:

Раздеваться, одеваться,

И, конечно, умываться.

2 ребёнок

Очень мало мы умели,

Говорили еле-еле.

Целый год росли, росли,

Как грибочки подросли.

3 ребёнок

Раньше в садик не хотели,

Громко плакали с утра.

А теперь бежим сюда

С удовольствием всегда.

/Дети садятся на стулья/

Ведущий

Ребята, а вы любите сказки? (да)

Ведущий

Какие сказки вы знаете? (дети перечисляют)

/Воспитатель по мере поступления ответов выкладывает на наборном полотне картинки с героями перечисленных сказок. Это герои сказок «Теремок», «Маша и медведь», «Репка», «Колобок»/

/под весёлую музыку входит в зал воспитатель в образе курочки Рябы, в руках держит корзиночку с золотым яйцом/

Ведущий

Ребята, а это что за сказочный герой в гости к нам пожаловал? Узнали? (курочка Ряба)

Курочка Ряба

Здравствуйте, ребятки. Я – курочка Ряба. Снесла я для бабушки яичко. Не простое, а золотое. Вот бабушка с дедушкой обрадуются. Пока бабушки с дедушкой нет, давайте с вами поиграем. Вы будете мои цыплятки.

/Курочка ставит корзинку с яйцом на стульчик и встаёт в круг/Песня «Цыплята» слова Т. Волгиной, музыка А. ФилиппенкоВышла курочка гулять, Курочка идёт, высоко поднимая колени,

машет «крыльями»

Свежей травки пощипать, Детки – цыплята идут за мамой – курицей,

А за ней ребятки – Руки опущены вдоль туловища, кисти расставлены в стороны

Жёлтые цыплятки.

Ко – ко – ко – ко! Курочка «грозит» цыплятам пальчиком

Не ходите далеко,

Лапками гребите, Приседают и «гребут лапками»

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, Показывают, какого жука и какого червяка съели

Дождевого червячка, Руки в стороны

Выпили водицы – Наклоняются, руки отводят назад

Целое корытце.

/в зал вбегает лиса, бежит, принюхивается/

Курочка Ряба

/шёпотом/

Ребята, лиса. Спрячьте меня, пожалуйста, поскорее.

/Дети вместе с ведущим берутся за руки, образуют круг, курочка в середине круга, приседает/

Лиса

/бежит вокруг круга/

Ой, кажется, курочкой пахнет.

/заглядывает в круг и видит курочку/

Лиса

Ой, и правда, здесь курочка. Ребятки разойдитесь, я её съем.

Ведущий

Не дадим в обиду курочку. Уходи, лиса.

/лиса пытается пробраться в середину круга, но дети её не пускают/

Лиса

/обидевшись, что курочку не поймала, собирается убегать/

Ах, так. Побегу дальше, может, зайца удастся поймать.

/пробегая мимо корзиночки с золотым яйцом/

Так, так, так, а это что такое?

/Разглядывает яйцо/

Да это же яйцо. Возьму – ка я его.

/хватает яйцо, убегает из зала, затем, когда дети будут заняты, незаметно входит в зал с противоположной стороны и прячется за дерево/

Курочка Ряба

/Плачет/

Лиса украла моё яйцо. Что же делать? Что я скажу бабушке и дедушке?

Надо идти лису искать, яйцо забрать. Ребята, вы поможете мне? (да)

Ведущий

Не расстраивайся, курочка. Мы с ребятами тебе поможем.

Курочка Ряба

Но мы же не знаем, куда идти.

Ведущий

Надо подумать. Куда могла побежать лиса? (в лес)

Ведущий

Как называется её дом? (нора)

Ведущий

Отправляемся в лес, на поиски лисы. В дорогу.

/происходит смена декораций. Ведущий переворачивает ширму. На ней деревья, среди которых ёлочки/

Ведущий

Ребята, смотрите, кто под кусточком сидит, да ушами шевелит? (заяц)

Ведущий

Здравствуй, заинька. Не бойся нас. Мы тебя не обидим.

Ребята, давайте с зайчиком подружимся и станцуем вместе с ним.

/Ведущий надевает детям шапочки зайчиков/ «Полька зайчиков » Музыка А. ФилиппенкоПосмотрите на зайчат:

Ушки длинные торчат, Показывают руками ушки на голове

Глазки весело блестят, Попеременно выставляют ножки на пяточку, руки на поясе

Ножки танцевать хотят.

Зайкам весело у нас, Прыгают на двух ногах, руки на поясе

Все они пустились в пляс.

Глазки весело блестят, Попеременно выставляют ножки на пяточку, руки на поясе

Ножки танцевать хотят.

С зайцем кружимся вдвоём. Берутся попарно за руки и кружатся

Громко песенку поём.

Глазки весело блестят, Попеременно выставляют ножки на пяточку, руки на поясе

Ножки танцевать хотят.

Ведущий

Заинька-дружочек, не знаешь ли ты, где лисья нора?

Заяц

Лиса живёт за цветочной полянкой. Идите по прямой дорожке, не сворачивайте.

Ведущий

Спасибо, заинька. До свидания.

/Все вместе шагают по кругу, звучит
Песня «Вот как мы умеем» слова Н. Френкеля, музыка Е. Тиличеевой, подходят к полянке с цветами/

Ведущий

Ребята, как красиво на полянке. Столько много цветов, всюду летают бабочки.

Курочка Ряба

Только бабочкам надо помочь. Дайте посадим каждую бабочку на тот цветок, который подходит к цвету её крылышек. Согласны? (да)Игра «Подбери цветок по цвету»/Ведущий раздаёт детям 4-е бабочки (красного, жёлтого, зелёного и синего цвета) и просит подобрать каждой бабочке цветок по цвету. Дети под музыку выполняют задание: сажают бабочку на цветок. Затем все вместе проверяют/

Курочка Ряба

Молодцы. Отлично справились. Ребята, а вон и лисья нора.

/все вместе подходят к дереву, к норе/

Ведущий

Лиса, выходи из норы.

Лиса

Кто это ко мне пожаловал?

Курочка Ряба

Это мы с ребятами пришли золотое яичко забрать.

/лиса выходит из-за дерева/

Лиса

Ишь, вы какие хитрые. Оно мне самой пригодится.

Курочка Ряба

Да зачем оно тебе?

Лиса

А вам зачем?

Курочка Ряба

Отдадим деду и бабе. Они жду яичко, плачут.

Лиса

/жалобным голосом/

Помогите мне наловить рыбок в пруду, я очень есть хочу. Пробую ловить хвостом, у меня ничего не получается. А потом я отдам вам яичко.

Ведущий

Ну, что ты, лисичка, хвостом рыбу не выловишь.

Ребята, чем надо ловить рыбу? (удочкой)

Игра «Рыбалка»

/Дети подходят к пруду (таз синего цвета с водой и рыбками), с помощью удочки с магнитом вылавливают несколько рыбок, угощают лису/

Лиса

Спасибо, ребята, что помогли и наловили для меня рыбок.

/лиса отдаёт яичко курочке/

Лиса

Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду.

Ведущий

Лисонька, молодец. Исправилась. Давайте все вместе станцуем весёлый танец. Танец «Приседай» слова Ю. Энтина, обработка А. Роомера/дети танцуют танец в парах, лиса танцует в паре с курочкой Рябой/

Поплясать становись кланяются друг другу

И дружку поклонись (2 раза)

Будем все приседать: Приседают, поставив руки на пояс

Дружно сесть! Дружно встать! (2 р.)

Машут ручки ребят – Делают взмахи руками

Это птички летят (2 раза)

Ножкой топ, ножкой топ, топают правой ногой

Ещё раз топ да топ (2 раза)

Ручки – хлоп, ручки – хлоп. Хлопают в ладоши

Ещё раз хлоп да хлоп. (2 раза)

Вот и кончился пляс, кланяются друг другу

Поклонись ещё раз. (2 раза)

Ведущий

Ну, а теперь пора из леса возвращаться. Яичко деду и бабе отдать. Пойдёшь, лиса, с нами?

Лиса

Да нет, не пойду. У вас в деревне собаки злые. Я их ужас, как боюсь. До свидания.

/Все прощаются с лисой и шагают по кругу, звучит
Песня «Вот как мы умеем» слова Н. Френкеля, музыка Е. Тиличеевой /

/ведущий снова переворачивает ширму со стороной, где домик, из окна выглядывают дед и баба (использование кукол би-ба-бо). Роль деда и бабы выполняют воспитатели, которые примут детей в новой группе/

Ведущий

Ну, вот мы и пришли. Нас уже дед и баба поджидают. Здравствуйте, дедушка и бабушка.

Дед и баба

/в один голос/

Здравствуйте, внучки и внуки. Здравствуй, курочка Ряба.

Курочка Ряба

Я вам яичко снесла. Не простое, а золотое.

Дед и баба

/Выходят из домика/

Спасибо, курочка Ряба. Мы очень рады.

/ведущий сообщает детям, что роль деда и бабы помогли сыграть их новые воспитатели, представляет детям их/

Курочка Ряба

Ребята, спасибо, что помогла вернуть яичко. Вы – молодцы! Не испугались трудностей. Я хочу вас угостить шоколадными яичками.

/Новые воспитатели помогают курочке раздать детям яички. Ведущий приглашает гостей и участников развлечения в группу на чаепитие. Все вместе под весёлую музыку выходят из зала /

25 Январь 2014     Учебник  


Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-vypusknogo-utrennika-dlya-detej-pervoj-mladshej-gruppy/


Шапочки цыплята своими руками

Шапочки цыплята своими руками

Шапочки цыплята своими руками

Шапочки цыплята своими руками

Шапочки цыплята своими руками

Шапочки цыплята своими руками

Шапочки цыплята своими руками

Шапочки цыплята своими руками

Похожие записи: